Новости партнёров
История успеха у каждого печатного издания своя, у кого-то она очень длинная и тернистая, у кого-то короткая и безоблачная, у кого-то яркая и стабильная... Всегда интересно узнавать эти истории, особенно от тех, кто приложил руку к тому, чтобы они таковыми стали.
Сегодня мы беседуем с Русланом Новиковым, генеральным директором ИД «Аргументы и факты», лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России - 2016». Руслан рассказал редакции НСМИ о том, как сегодня себя чувствует ИД, какие у него перспективы и в чем секрет его популярности.
Читать дальше...Генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты» Руслан Новиков в интервью AdIndex объяснил, как «АиФ» меняется в цифровую эпоху, в чем печатная пресса пока проигрывает другим рекламным каналам и почему она все-таки никогда не умрет.
Сейчас принято спрашивать у печатной прессы, как она себя чувствует, потому что прогнозам о скорой ее смерти десять лет.
Мне кажется, что все настолько сжились с этой мыслью, что сами поверили в нее. Хотя любые измерения показывают, что это не так. Количество печатных СМИ в России, США и Европе растет. Другое дело, что падают тиражи, меняется формат потребления информации. То же самое происходит в телесмотрении, но никто не говорит о смерти телевидения. Нишевые продукты пользуются все большей популярностью, но при этом лидерами остаются издания массового спроса. New York Times, как и «АиФ», свою аудиторию не теряет, а наращивает. Вопрос в том, что рост происходит в digital, а падение в принте, но аудитория растет в любом случае, потому что потребление информации с каждым днем только увеличивается. Мы с вами получаем в сотни раз больше данных, чем 30 лет назад.
Читать дальше...Источник: УралБизнесКонсалтинг
Предложенные Минкомсвязи поправки в законодательство, которые увеличивают объем рекламных площадей в печатных изданиях до 45% с текущих 40%, вряд ли окажутся эффективными для отрасли, считают эксперты. Спрос на размещение рекламы в прессе падает быстрее восстановления рынка, а потому получить выгоду от инициативы смогут немногие издания.
Ситуация в отрасли настолько тяжела, что владельцы изданий не гнушаются вводить рекламодателей в заблуждение, указывая в выходных данных объем тиража, в разы превосходящий фактический, рассказывают полиграфисты. Вместе с тем издатели верят, что пресса сможет преодолеть кризис и снова стать востребованной.
Читать дальше...