Анонс изданий

История успеха у каждого печатного издания своя, у кого-то она очень длинная и тернистая, у кого-то короткая и безоблачная, у кого-то яркая и стабильная... Всегда интересно узнавать эти истории, особенно от тех, кто приложил руку к тому, чтобы они таковыми стали.

 

Сегодня мы беседуем с Русланом Новиковым, генеральным директором ИД «Аргументы и факты», лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России - 2016». Руслан рассказал редакции НСМИ о том, как сегодня себя чувствует ИД, какие у него перспективы и в чем секрет его популярности.

Генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты» Руслан Новиков в интервью AdIndex объяснил, как «АиФ» меняется в цифровую эпоху, в чем печатная пресса пока проигрывает другим рекламным каналам и почему она все-таки никогда не умрет.

 

Сейчас принято спрашивать у печатной прессы, как она себя чувствует, потому что прогнозам о скорой ее смерти десять лет.

 

Мне кажется, что все настолько сжились с этой мыслью, что сами поверили в нее. Хотя любые измерения показывают, что это не так. Количество печатных СМИ в России, США и Европе растет. Другое дело, что падают тиражи, меняется формат потребления информации. То же самое происходит в телесмотрении, но никто не говорит о смерти телевидения. Нишевые продукты пользуются все большей популярностью, но при этом лидерами остаются издания массового спроса. New York Times, как и «АиФ», свою аудиторию не теряет, а наращивает. Вопрос в том, что рост происходит в digital, а падение в принте, но аудитория растет в любом случае, потому что потребление информации с каждым днем только увеличивается. Мы с вами получаем в сотни раз больше данных, чем 30 лет назад.

Источник: УралБизнесКонсалтинг

 

Предложенные Минкомсвязи поправки в законодательство, которые увеличивают объем рекламных площадей в печатных изданиях до 45% с текущих 40%, вряд ли окажутся эффективными для отрасли, считают эксперты. Спрос на размещение рекламы в прессе падает быстрее восстановления рынка, а потому получить выгоду от инициативы смогут немногие издания. 

 

Ситуация в отрасли настолько тяжела, что владельцы изданий не гнушаются вводить рекламодателей в заблуждение, указывая в выходных данных объем тиража, в разы превосходящий фактический, рассказывают полиграфисты. Вместе с тем издатели верят, что пресса сможет преодолеть кризис и снова стать востребованной.

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры