Печатная пресса, пожалуй, самый депрессивный медиасегмент в России: падение рекламных бюджетов в "бумажных" СМИ началось задолго до начала финансового кризиса, и обусловлено системными ошибками игроков индустрии, а не внешними факторами. Изменить ситуацию (и прежде всего отношение к ней издателей) пытается профильный комитет Ассоциации коммуникационных агентств России.
Sostav.ru встретился с Денисом Максимовым, сопредседатель комитета наружной рекламы и прессы АКАР, управляющий директор Media Direction Group. Г-н Максимов почти два десятка лет проработал в крупнейших издательских домах, и лишь несколько лет назад пришел в агентский бизнес.
Сейчас он вместе со своими коллегами по АКАР стремится переломить ситуацию на рынке прессы, пока она не стала непоправимой. Почему бумажные СМИ оказались в России в столь тяжелом положении и как выбраться из этого тупика, эксперт рассказал Эльдару Соколову, главному редактору Sostav.ru.