Анонс изданий

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

 

Представители ведущих издательских домов совместно с экспертами АКАР обсудят подготовленные совместной рабочей группой результаты тестовой оценки по методике комплексного учета рекламных продаж печатных СМИ, цифрового сегмента российской прессы и ресурсов, создаваемых и развивающихся счет издательского контента.

Круглый стол проводится при организационном участии Комиссии экспертов АКАР и Бюро тиражного аудита – АВС при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

Участники круглого стола ставят перед собой задачу определить и согласовать структуру оцениваемого сегмента, выделив в нем три подсегмента: только принт — сюда попадают те издательские дома, которые не имеют диджитал изданий. Данная категория действительно имеет на сегодня существенную отрицательную динамику, но это объективно уже не отражает существующие реалии издательского бизнеса. Второй подсегмент – это принт плюс диджитал, в который попадают те издательские дома, которые имеют проекты как в традиционной печатной форме, так и в диджитал. И третий подсегмент включает только диджитал и сюда попадают создатели чисто цифровых ресурсов с издательским контентом.

 

Участники круглого стола обсудят результаты тестовой оценки всего издательского рынка с данной сегментацией, включая цифровую составляющую, за 2017 год, которые планируется опубликовать во время Национального рекламного форума в середине ноября. А по итогам года, наряду с традиционной оценкой рынка по медиа сегментам, АКАР даст отдельный официальный пресс-релиз по объему и структуре рекламного рынка, сегментированного по контенту, в том числе издательскому.

 

Ведущие издатели - участники круглого стола имеют основания полагать, что по итогам круглого стола могут появиться объективные показатели и характеристики новых цифровых реалий издательской отрасли, которые позволят ей перейти из незаслуженно депрессивной части рекламного рынка в динамично развивающийся сегмент.

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры