«Мы в Havas Media видим одним из важнейших трендов развития рынка — движение к прозрачности, которое сейчас активно развивается, и заключается в том, что все большее количество изданий начинают на регулярной основе сертифицировать тиражи», — отмечает Марина Колдобенкова.
Количество изданий с сертифицированным тиражом: всего — 961 печатное издание (из них 71 федеральное издание).
Сертификация тиражей — это дополнительный инструмент, позволяющий обосновать надежность рекламных инвестиций в Прессу, что особенно важно при планировании нестандартных проектов. Данный этап стоит рассматривать как первый шаг, так как большинство изданий сертифицируют только отпечатанный тираж, тогда как рынок нуждается в информации о продаваемом тираже, которая будет отражать реальный спрос аудитории.