Новости партнёров
Рост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти.
Читать дальше...АВС опубликовал в Реестре тиражные данные основных игроков за 3кв. 2014г., а по отпечатанному тиражу глянцевых журналов – уже и за 4 кв. 2014г. При сравнении этих данных с аналогичным периодом прошлого года за общий знаменатель взят именно отпечатанный тираж. Отмечу, что анализ динамики тиража возможен только в отношении изданий, которые сертифицируют свой тираж. Данные других изданий по тиражу и его динамике подтвердить и проанализировать невозможно.
Читать дальше...3 июля 2014 г. в банкетном комплексе S.H.E.L.K состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XIV Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2014».
Вручаемая на протяжении 14 лет, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.
Читать дальше...