Все новости
Сильнейшая сборная из 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих более 70% рекламного рынка, проведет Пресс-саммит в рамках второго Национального Рекламного Форума-2017.
Реклама в прессе работает. На вопросы «Как и почему?» с помощью best for tracking (b4t), отвечают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.
Читать дальше...• Пресс-саммит в рамках Национального рекламного форума состоится 31 октября 2017г. в Центре международной торговли.
Пресс-саммит пройдет под слоганом: «Рынок прессы - это рынок брендов и мультимедийных издательских домов» и объединит 15 ведущих издательских домов, большинство из которых является партнерами Бюро тиражного аудита – АВС
Читать дальше...Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом «Бурда» («Burda Media Company») заключили договор в отношении сертификации тиража нового журнала ИД «Бурда» «О чем врачи вам не говорят»
Читать дальше...