Анонс изданий

Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом «Бурда» («Burda Media Company») заключили договор в отношении сертификации тиража нового журнала ИД «Бурда» «О чем врачи вам не говорят»

в соответствии со своим стратегическим планом развития сотрудничества, направленном на привлечение внимание рекламодателей к эффективности сертифицированных изданий как рекламоносителей. 

 

ИД «Бурда» запустил этот новый издательский проект с 16-го сентября с.г., что является в настоящий момент уникальным явлением на российском издательском рынке. Журнал «О чем врачи вам не говорят» будет выходить ежемесячно заявленным тиражом порядка 125 000 экземпляров и рассчитан на женский сегмент потребителя. 

Это российская версия популярного журнала о комплементарной и альтернативной медицине What doctors don’t tell you. Он признанный лидер среди изданий такой тематики не только у себя на родине, в Великобритании, но и еще в 14 странах мира. Журнал может стать очень востребован российской аудиторией читателей, так как он знакомит с последними научными открытиями в области медицины, рассказывает об обратной стороне стандартных видов терапии и предупреждает об опасности их применения. При этом представленная информация отнюдь не голословна! Каждое утверждение опирается на доказательную базу, научные факты и выводы. Каждый материал подкреплен ссылкой на конкретное исследование. Поэтому любая публикация на этих страницах дает прекрасную пищу для размышлений, причем в равной степени и врачам, и пациентам.

 

АВС и ИД «Бурда» давно и успешно сотрудничают. Ранее АВС уже была осуществлена сертификация тиража таких журналов, как «Playboy», «Бурда», «Добрые советы», «Автомир», «Разгадай», «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!», «Лиза. Мой ребенок», «Лиза. Бабушкин компот» и «Лиза. Лабиринт кроссвордов». В процессе тестовой сертификации также участвовали журналы «Verena» и «Добрые советы. Цветы в доме».

 

Сразу после запуска ИД «Бурда» предложил свой новый журнал АВС для сертификации тиража, что важно для привлечения внимания рекламодателей и продвижения издания как эффектиного рекламоносителя. В настоящий момент издание проходит этап заполнения тиражной декларации для публикации данных в Реестре ABC и процедуру начального тиражного аудита, в том числе физического пересчета тиража, на основании которой и будет осуществлена сертификация.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 718 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского Издательского дома «Бурда» немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В России Издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды.

Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным Меdiascope Издательский дом «Бурда» является крупнейшим издательским домом по охвату аудитории в России, полугодовая совокупная аудитория составляет 26, 844 млн. чел. или 44% населения России (города с населением 100 000+) по данным *NRS-Россия (март-июль 2017).

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союз издателей «ГИПП», Союз журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).

 

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры