Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом «Бурда» («Burda Media Company») заключили договор в отношении сертификации тиража нового журнала ИД «Бурда» «О чем врачи вам не говорят»
в соответствии со своим стратегическим планом развития сотрудничества, направленном на привлечение внимание рекламодателей к эффективности сертифицированных изданий как рекламоносителей.
ИД «Бурда» запустил этот новый издательский проект с 16-го сентября с.г., что является в настоящий момент уникальным явлением на российском издательском рынке. Журнал «О чем врачи вам не говорят» будет выходить ежемесячно заявленным тиражом порядка 125 000 экземпляров и рассчитан на женский сегмент потребителя.
Это российская версия популярного журнала о комплементарной и альтернативной медицине What doctors don’t tell you. Он признанный лидер среди изданий такой тематики не только у себя на родине, в Великобритании, но и еще в 14 странах мира. Журнал может стать очень востребован российской аудиторией читателей, так как он знакомит с последними научными открытиями в области медицины, рассказывает об обратной стороне стандартных видов терапии и предупреждает об опасности их применения. При этом представленная информация отнюдь не голословна! Каждое утверждение опирается на доказательную базу, научные факты и выводы. Каждый материал подкреплен ссылкой на конкретное исследование. Поэтому любая публикация на этих страницах дает прекрасную пищу для размышлений, причем в равной степени и врачам, и пациентам.
АВС и ИД «Бурда» давно и успешно сотрудничают. Ранее АВС уже была осуществлена сертификация тиража таких журналов, как «Playboy», «Бурда», «Добрые советы», «Автомир», «Разгадай», «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!», «Лиза. Мой ребенок», «Лиза. Бабушкин компот» и «Лиза. Лабиринт кроссвордов». В процессе тестовой сертификации также участвовали журналы «Verena» и «Добрые советы. Цветы в доме».
Сразу после запуска ИД «Бурда» предложил свой новый журнал АВС для сертификации тиража, что важно для привлечения внимания рекламодателей и продвижения издания как эффектиного рекламоносителя. В настоящий момент издание проходит этап заполнения тиражной декларации для публикации данных в Реестре ABC и процедуру начального тиражного аудита, в том числе физического пересчета тиража, на основании которой и будет осуществлена сертификация.
На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 718 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.
СПРАВОЧНО:
Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского Издательского дома «Бурда» немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В России Издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды.
Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным Меdiascope Издательский дом «Бурда» является крупнейшим издательским домом по охвату аудитории в России, полугодовая совокупная аудитория составляет 26, 844 млн. чел. или 44% населения России (города с населением 100 000+) по данным *NRS-Россия (март-июль 2017).
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союз издателей «ГИПП», Союз журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).