Анонс изданий

01 декабря Бюро тиражного аудита – АВС организовал встречу представителей издательских домов – крупнейших игроков рекламного рынка и представителей рекламных агентств – членов Комитета по прессе АКАР.

Эта встреча прошла в форме семинара – практикума в конференц-зале дирекции АКАР при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Комитет по прессе АКАР создан в сентябре 2015г. и объединил представителей крупнейших рекламных агентств, таких как Vivaki, GroupM, Media direction, ADV, Hidalgo, MediaCom, LBL и ряда других, которые заинтересованы в работе с издательскими домами и прессой в целом. Бюро тиражного аудита - АВС участвует в работе Комитета как партнерская организация, продвигает интересы сертифицированных издателей.

Участниками встречи стали профильные специалисты ведущих рекламных агентств и крупнейших издательских домов– партнеров АВС - «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Burda», «Sanoma Independent media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газеты «Вечерняя Москва», газеты «METRO Москва», журнала «Теленеделя» и некоторых других.

Председатель Комитета по прессе Денис Максимов проинформировал участников встречи – семинара о планах работы Комитета на 2015 – 2016 год, которые включают несколько приоритетных направлений.

Первое. Широкий пиар интересов прессы в релевантных кругах и профессиональных сообществах.

С этой целью подготовлена программа рекомендованных мероприятий на 2016 год (независимые конференции, клиентские конференции Dentsu Aegis, Group M, ADV, деловые программы профильные выставки, форумы), в ходе которых будут обсуждаться актуальные вопросы прессы.         10 декабря с.г. состоится первое мероприятие – дискуссионная панель в рамках образовательной программы международного фестиваля RED APPLE, участниками которой станут Денис Максимов и Виктор Шкулев.

Второе. Подготовка аргументированной базы того, что пресса комплементарна другим видам СМИ, необходимый и неотъемлемый участник медиамикса, а контакт в прессе не хуже, чем контакт в digital.

Для этого планируется использовать как возможности сотрудничества с TNS, так и собственные возможности рекламных агентств. Речь в данном случае идет о подготовке демонстрационного кейса как доказательной базы (кросс-медиапланы с эксклюзивным охватом прессы) и об использовании под задачи комитета данных исследования, позволяющего пересекать аудитории онлайн и офлайн изданий. Причем исследование показывает отсутствие значительного пересечения аудиторий прессы и digital. Кроме того, возможно использование данных исследований, проводимых TNS по прессе в других странах мира, а также аналитику по размеру и сегментированию рекламного рынка (мир vs Россия).

Третьим направлением должно стать проведения отраслевой конференции в формате Пресс-саммита в феврале 2016 года, в подготовке которого примут совместное участие Комитет по прессе АКАР, дирекция Бюро тиражного аудита – АВС и Союз издателей «ГИПП».  Проведение Пресс – саммита 2016 может дать новый, долгоиграющий, интеллектуальный и организационный импульс для восстановления позитивного имиджа прессы как рекламоносителя. В основе содержательной части Пресс-саммита должны быть позитивные объективные данные на основе зарубежного и российского опыта, которые могут представить авторитетные спикеры. Его актуальная задача - продвижение в рекламное сообщество возможностей прессы и в целом издательских домов как эффективных мультимедийных рекламных площадок.

Участники встречи приняли решение о формировании постоянной рабочей группы издателей и членов Комитета по прессе АКАР для активного взаимодействия по всем текущим вопросам.

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями  (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры