В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен
очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Аргументы и Факты».
В период с 03 февраля по 21 марта 2017 года уполномоченным представителем АВС был проведен очередной тиражный аудит издания за прошедший годовой отчетный период по методу случайной выборки с фокусом на выпуски 3 квартала 2016 года. В выборку вошли как московские, так и региональные выпуски, проведена экспертиза отпечатанного тиража и распространения газеты в ближнем и дальнем зарубежье. Была осуществлена проверка документов, подтверждающих заявленный в декларациях отпечатанный тираж, распределенный тираж (по подписке, рознице и бесплатному распространению), возвращенный тираж, проданный и распространенный тираж. Осуществлена проверка количества отпечатанного тиража и тиража, указанного в выходных данных.
По результатам проверки первичных бухгалтерских и отчетных документов по дистрибуции газеты «Аргументы и Факты» расхождений с данными, заявленными в тиражной декларации не выявлено.
Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска общенационального издания «Аргументы и Факты» за 3-й квартал 2016 года составляет – 1 749 603 экз.
На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 719 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.
СПРАВОЧНО:
Издательский дом «Аргументы и факты» - один из ключевых игроков на рекламном рынке СМИ. Среди рекламных клиентов издательского дома присутствуют практически все международные FMCG бренды. На сегодняшний день издательский дом «Аргументы и факты» включает в себя:
газеты: «Аргументы и факты», «АиФ. Здоровье», «АиФ. На даче»;
журналы: «АиФ ПРО Кухню», «АиФ ПРО Здоровье», «Модный magazine»;
сайт: AIF.ru;
проекты: «Пресс-центр», «АиФ Доброе сердце», «MEDIA школа».
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (НП ГИПП, Союзом журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).