В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Газета Метро», был проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация
тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва».
Первый номер «Metro Москва» вышел 2 марта 2009. Московский запуск был признан одним из самых успешных в истории «Metro International». В настоящее время «Metro Москва» является самой читаемой ежедневной газетой в Москве и занимает верхние строки в рейтингах по продажам локальной рекламы.
С 6 февраля газета выходит в новом дизайне. Новый облик «Metro» — это ответ постоянно меняющемуся новостному ландшафту. «Metro» перешло от публикации новостей вчерашнего дня к размещению эксклюзивного контента, который производится не только локальными редакциями «Metro», но и сетью журналистов «Metro» по всему миру (Metro World News). «Metro» предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.
У газеты «Metro Москва» собственная служба дистрибуции. Распространение издания осуществляется путем раздачи газеты в метрополитене на 120 станциях метрополитена в Москве, используя специальные фирменные лотки в метро и переходах метрополитена, а также с учетом московских реалий - в дорожных пробках. Основа системы дистрибуции издания строится на принципе полностью контролируемого супервайзерами распространения газеты со стоек в метрополитене в определенный период времени, причем газета предлагается лично в руки, но не навязывается.
Очередной тиражный аудит газеты «Metro Москва» за прошедший годовой отчетный период проводился с 01 по 09 февраля 2017 года методом случайной выборки выпусков и контрагентов по распространению тиража на основании запроса, направляемого ABC издателю. По результатам выборочной проверки документов по выпускам, попавшим в выборку за 4 квартал 2016 года, газеты «Metro Москва», подтверждающих отпечатанный тираж, распределенный тираж по бесплатному распространению и итоговый распространенный тираж, расхождений между отчетными документами, данными заявленными в тиражной декларации и выходными данными не выявлено.
Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 4 квартал 2016 года тираж одного выпуска газеты «Metro Москва» составляет 485 806 экз. На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 717 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть здесь.
СПРАВОЧНО:
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно издания Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всём мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.«Metro International» завоевало репутацию инновационного медиа, впервые предложившего рынку множество новых идей (креативные форматы газетной рекламы, глобальные супер-ивенты и пр.).
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП – Союзом издателей, Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).