На основании договора с Издательским домом «Condé Nast Россия» и Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит
и подтверждена сертификация тиража журнала «VOGUE».
Журнал «VOGUE» пришел в Россию 1998 году, утвердив на нашем рынке новый стандарт глянцевой фотосъемки и модной журналистики. Каждый месяц выхода журнала ждут более 13 миллионов читательниц в 20 странах, из них 796 400 человек в России.
В период с 30 ноября 2016г. по 24 января 2017 года уполномоченным представителем АВС проверены документы по отпечатанному тиражу журнала «VOGUE», распространяемого на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья за прошедший годовой отчетный период до 3-го квартала 2016 года включительно.
По выпускам журнала в этом квартале, попавшим в выборку, была осуществлена проверка грузовых таможенных деклараций и внутренних отчетных документов, подтверждающих отпечатанный тираж и тираж, заявленный в выходных данных издания.
Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 3 квартал 2016 года отпечатанный тираж одного выпуска журнала «VOGUE» составляет 89 334 экз.
На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 720 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.
СПРАВОЧНО:
Издательский дом Condé Nast — В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает шесть глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour и AD) c совокупной читательской аудиторией более 2,5 миллионов человек. Шесть веб-сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, condenast.ru) имеют аудиторию более 4,7 миллионов человек, которые ежемесячно просматривают 48 миллиона страниц. В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: Vogue Fashion’s Night Out, «Женщина года Glamour», «Человек года GQ», «100 самых стильных по версии GQ», «Бал дебютанток Tatler». Также Condé Nast Россия работает в области профессиональных конференций: Condé Nast Digital Day и Condé Nast Digital Day New Generation.
Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).