Анонс изданий

На основании договора с Издательским домом «Condé Nast Россия» и Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит

и подтверждена сертификация тиража журнала «VOGUE».

 

Журнал «VOGUE» пришел в Россию 1998 году, утвердив на нашем рынке новый стандарт глянцевой фотосъемки и модной журналистики. Каждый месяц выхода журнала ждут более 13 миллионов читательниц в 20 странах, из них 796 400 человек в России.

 

В период с 30 ноября 2016г. по 24 января 2017 года уполномоченным представителем АВС проверены документы по отпечатанному тиражу журнала «VOGUE», распространяемого на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья за прошедший годовой отчетный период до 3-го квартала 2016 года включительно.

 

По выпускам журнала в этом квартале, попавшим в выборку, была осуществлена проверка грузовых таможенных деклараций и внутренних отчетных документов, подтверждающих отпечатанный тираж и тираж, заявленный в выходных данных издания. 

 

Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 3 квартал 2016 года отпечатанный тираж одного выпуска журнала «VOGUE» составляет 89 334 экз. 

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 720 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

 

Издательский дом Condé Nast — В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает шесть глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour и AD) c совокупной читательской аудиторией более 2,5 миллионов человек. Шесть веб-сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, condenast.ru) имеют аудиторию более 4,7 миллионов человек, которые ежемесячно просматривают 48 миллиона страниц. В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: Vogue Fashion’s Night Out, «Женщина года Glamour», «Человек года GQ», «100 самых стильных по версии GQ», «Бал дебютанток Tatler». Также Condé Nast Россия работает в области профессиональных конференций: Condé Nast Digital Day и Condé Nast Digital Day New Generation. 

 

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями  (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры