Бюро тиражного аудита - АВС и издатель газеты ООО «Газета Метро – Ростов-на-Дону» заключили договор в отношении сертификации еженедельной газеты «Еженедельник Metro. Ростов-на-Дону».В ноябре 2014 года газета Metro запустится в двух городах-миллионниках: Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Под зеленым логотипом Metro в России будут выходить уже 10 изданий.
В Ростове-на-Дону газета «Еженедельник Metro. Ростов-на-Дону» стартует с 13 ноября. Ростов-на-Дону стал первым городом Южного федерального округа России, в котором появилось свое Metro. Еженедельник будет распространяться по эффективной технологии Metro – промоутерами, по принципу «одна газета – в одни руки». Места распространения: оживленные улицы, автомобильные пробки, крупные торговые центры.
«Бизнес-модель Метро, совмещающая в себе качественный редакционный контент, уникальную систему распространения и, как следствие, большую, лояльную и очень качественную аудиторию, оказалась единственной моделью, которая гарантирует успешный запуск и развитие газет на региональном рынке России, — говорит Анна Березкина, генеральный директор Metro Москва. — Особенно в турбулентные для экономики времена, когда многие издания, в частности, и классифайдные, вынуждены уйти с рынка».
Александр Вашина, управляющий партнер сети региональных издательских проектов, так комментирует запуск издания: «Почему я решил запустить Metro? Современная ситуация на рынке такова, что в перспективе локальным газетам придется туго, и нужно будет ставить задачу – остаться на плаву. Я по натуре оптимист и, несмотря на то, что рациональных причин сейчас для этого мало, да и для рынка газет сейчас напряженные времена, надеюсь, что все в итоге "поженятся". Я заинтересовался франшизой Metro достаточно давно, а в этом году у них появилась новая модель франчайзинга, в которой нашлись все нужные мне решения для запуска совместного бизнеса».
Заявленный для сертификации тираж газеты «Еженедельник Metro. Ростов-на-Дону» составляет 80 000 экз. Осуществление сертификации тиража газеты должно гарантировать рекламным агентствам и рекламодателям, что газета является их надежным партнером как на региональном, так и на федеральном уровне. Лицензионное соглашение с Metro International позволяет Metro Москва развивать сеть еженедельников под брендом Metro в России и создавать общенациональное издание, совокупный тираж которого делает проект очень привлекательным рекламоносителем для федерального рекламодателя.
В настоящий момент «Еженедельник Metro. Ростов-на-Дону» проходит этап заполнения тиражных деклараций. Данные деклараций включаются в Реестр АВС http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2014.xls, после чего газета должна пройти процедуру тиражного аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.
СПРАВОЧНО:
Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 150 крупнейших городах мира, в 24 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 18 миллионов активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.
С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).