Анонс изданий

Круглый стол по теме «Эффективная рекламная деятельность как основа экономической самостоятельности редакций печатных СМИ" прошел 18 ноября с.г. в отеле «Аэростар» и был организован при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Целью мероприятия, с одной стороны, являлась поддержка прессы как эффективного рекламоносителя, а с другой стороны - привлечение внимания издателей и рекламных служб изданий к обсуждению практических вопросов для стабилизации размещения рекламных бюджетов в прессе.

 

В круглом столе приняли участие как представители издателей и руководители служб продаж, так и руководители, медиа-директора и директора по закупкам прессы рекламных агентств.

В начале круглого стола был продемонстрирован фильм - отраслевая видео презентация с эксклюзивными интервью ведущих издателей и рекламодателей из различных сегментов рынка об их взглядах на роль прессы в современных коммуникациях и о критериях прессы как эффективном рекламоносителе. 

Были названы и предоставлена аргументация по таким критериям, как: пресса - медиа со стабильной аудиторией и очень высоким уровнем доверия; её аудитория разнообразная и динамична; прессу читают активные люди; пресса - это медиа с высоким охватом, ее аудитория сопоставима с ТВ, радио, интернетом; пресса воздействует на все органы чувств и способна к инновациям; пресса – это профессиональный менеджмент, лучшая журналистика и оригинальные спецпроекты; пресса - самое дружественное к рекламному сообщению медиа.

На обсуждение участников были вынесены вопросы, наиболее актуальные для повышения эффективности рекламных продаж печатных СМИ, а именно: пресса – как необходимый элемент мediamix; креатив в печатных СМИ – как резерв повышения рекламной эффективности прессы; как продавать принт так, чтобы его захотели купить?

Спикеры, среди которых были руководители ведущих и известных рекламных агентств с большим опытом работы на рынке печатных СМИ, в частности отметили:

Денис Максимов, Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD: «Издатели должны хорошо понимать место и роль прессы в медиа миксе и говорить с медиаплэннерами на одном языке. Языком плэннеров является reach, freqency и GRP». Татьяна Залиханова, управляющий директор Коммуникационной группы Арабеска представила интересную и яркую презентацию с аргументацией в пользу значительных резервов, которые может дать повышение уровня креативности в создании рекламных коммуникаций. Были показаны примеры и техники создания запоминающихся образов, рекламных сериалов, рекламных комиксов, техник визуализации и способов придания национального колорита, возможностей и степени использования юмора, иронии и парадокса в рекламе, применения технологий дополненной реальности. Рожкова Ирина, Управляющий партнер и генеральный директор РА Афина Груп очень подробно и обстоятельно изложила рекомендации со стороны медиабаинговых агентств федеральным и региональным издателям и их рекламным службам по технологии организации рекламных продаж.

Участники круглого стола по его итогам единодушно отметили практичность и полезность этого мероприятия, оценив его как хороший опыт совместной работы издательского и рекламного сообщества.

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Гильдией издателей, Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры