Впервые сертифицирован тираж журналов «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!» Спецвыпуск и журнала «Home & Style», издаваемые ИД Бурда
По выпускам этих журналов за 2-й этом квартал 2014г. была осуществлена проверка внутренних отчетных документов, подтверждающих отпечатанный тираж и тираж, заявленный в выходных данных издания. В том числе были проверены грузовые таможенные декларации журнала «Home & Style».
В отношении журналов «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!» Спецвыпуск уполномоченный представитель АВС осуществил визуальный пересчет тиража майских выпусков непосредственно в типографии.
Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2-й квартал отпечатанный тираж одного выпуска журнала «Добрые советы. Дом в саду» составляет 346 000 экз., журнала «Добрые советы. Люблю готовить!» Спецвыпуск – 279 667 экз., журнала «Home & Style» - 29 300 экз. На основании проведенного тиражного аудита данным журналам данным Сертификат ABC, тираж изданий считается сертифицированным с мая месяца 2-го квартала 2014г.
• Подписан договор о сертификации тиража газеты «Курские известия»
Бюро тиражного аудита - АВС и компания ООО «Смарт Медиа Групп», заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Курские известия». Это региональный общественно-информационый еженедельник, издаваемый ООО «Смарт Медиа Групп» для читателей Курской области. Издание даёт разностороннюю информацию о событиях в регионе, где проживают почти 1 млн. 120 тыс. человек. Газета выходит еженедельно по вторникам, объёмом 32 страницы, 16 из которых - полноцвет. Заявленный для сертификации тираж одного выпуска газеты составляет 40 000 экз.
В июне - июле проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража следующих изданий:
• журнала «ELLE». Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2 квартал 2014 года отпечатанный тираж одного выпуска журнала «ELLE» (Эль) составляет 156 066 экз, в том числе в РФ - 153 017 экз.
• журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Для Всей Семьи. Москва». Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 1 квартал 2014 года отпечатанный тираж одного выпуска журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Для Всей Семьи. Москва» составляет 158 799 экз.
• двух кировских газет. Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 1 квартал 2014 года тираж одного выпуска газеты «Источник Новостей» составляет 167 000 экз., а тираж одного выпуска газеты «Бизнес Новости в Кирове» -12 200 экз.
• еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва». Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 1 квартал 2014 года общий тираж одного выпуска газеты «Вечерняя Москва» (еженедельник) составляет 1 048 026 экз.
• журнала «Медицинский совет», сертифицированный средний за 2 квартал 2014 года тираж одного выпуска журнала составляет 30 000 экз.
• журнала «Maxim». Сертифицированный средний за 2-й квартал 2014г. общий отпечатанный тираж журнала «Maxim», включая РФ и дальнее зарубежье, составил 168 900 экз., в том числе средний тираж по РФ составил 168 070 экз.
• журнала «ELLE Girl». Сертифицированный средний за 2-й квартал 2014г. общий отпечатанный тираж журнала «ELLE Girl», включая РФ и дальнее зарубежье, составил 125 383 экз., в том числе средний тираж по РФ составил 125 119 экз.
На сегодня на сайте АВС в Реестре по ссылке: http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2014.xls и на сайте АКАР по ссылке см. http://www.akarussia.ru/files/docs/abc_08.07.2014.pdf опубликованы сертифицированные тиражные данные 729 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Гильдией издателей периодической печати - ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Информационный дайджест новостей АВС публикуется ежемесячно на основании Регламента АВС для издателей, рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных СМИ, учреждений и организаций.