За два дня организаторам удалось:
- Провести 55 дискуссионных панелей;
- Сформировать основную программу из 8 саммитов;
- Провести конференцию MIXX, раскрывшую направление Digital;
- Задействовать более 350 спикеров;
- Собрать на площадке свыше 3000 участников;
- Интегрировать зарубежных спикеров в дискуссионные панели;
- Дать возможность выстроить положительные прогнозы в отношении дальнейшего плотного взаимодействия с международным рекламным рынком.
1. ГЛАВНЫЕ ПАНЕЛИ НРФ2017:
• Круглый стол «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса», на котором участвовали первые лица власти и лидеры рынка, активно влияющие на экономику страны;
• ТВ-Саммит с прогнозами и стратегическими перспективами развития теле-рекламного сегмента в России.
Александр Лигер, заместитель генерального директора НСК: «Мы видим будущее и хотим им управлять. Год назад мы анонсировали создание универсальной платформы для монетизации ТВ контента во всех средах и несколько проектов, объединенных логикой тогда еще не очень понятного для всех явления, которое мы назвали BigTV. Прошло меньше года, и теперь уже ни у кого нет сомнений, что мы живем в эруBigTV – эру нового, большого, технологичного ТВ. Рекламный рынок охотно пользуется Единым рекламным каналом, пока еще осторожно, но с интересом покупает размещение на аукционах и через programmatic, активно тестирует покупки по BigTVratings, ждет открытия продаж по сегментам TGI. И это только начало. Будет еще технологичнее».
• Пресс-Саммит, прошедший при поддержке Бюро тиражного аудита – АВС, на котором эксперты единогласно заключили, что пресса по-прежнему является заметным каналом рекламной коммуникации, а также:
- были анонсированы примеры исследований прессы, представленные руководителем сектора исследований прессы Мариной Лучиной, Mediascope, а Юргеном Ульрихом (ИД Бурда) показаны результаты уникальных исследований Hubert Burda Media о характеристиках и параметрах контактов читателей с печатными изданиями;
- по согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР были анонсированы уточнения в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса;
- прошла дискуссия «Территория глянца: здесь рождаются мечты» при участии медиазвезд под четким руководством главного редактора Esquire Сергея Минаева;
- состоялась газетная панель «Территория газет: Сила слова», где было убедительно показано, что газеты идут в ногу со временем и трендами рынка, а звездные спикеры и эксперты ярко рассказали, как работают газеты для решения всевозможных задач - от рекламы товаров и услуг, до политики, экономики и т.д.
HR-Саммит и вся правда об HR индустрии будущего;
• «Автомобильный маркетинг в digital-среде: что изменил кризис и что будет дальше» и всё о том, как изменилось восприятие автомобильной рекламы;
• «Маркетинге в сфере люкса: новые реалии» и жаркие дебаты под руководством Дарьи Веледеевой, Harper’s Bazaar, и Аниты Гиговской, Condé Nast Russia;
• Дискуссионная секция «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости» и выводы об экономической целесообразности рекламного размещения;
• «Глобальные тренды развития рекламной отрасли» с состоявшимися дискуссиями на темы о мировых тенденциях, перспективах развития интерактивной рекламы, ее сходства и отличия на рынке.
• Успеют ли бренды и издатели за мобильными пользователями, выясняли спикеры конференции MIXX в рамках панели «Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики»;
• Спортивные секции «Быстрее, выше, сильнее. Почему спорт – лучшая территория для маркетинговых коммуникаций» и «Спорт: Успешные кейсы», где представители брендов и компаний поделились опытом интеграции спортивных мероприятий в маркетинговые кампании;
• Круглый стол «Киберспорт. Будущее уже наступило» - кейсы, практики, исследования;
• Фармсекция, ее круглый стол «Те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» с вопросами, касающимися саморегулирования, а также дискуссионная панель «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?»
• «Саммит медиаагентств: рекламные холдинги в новой реальности» объединил экспертов, обсуждавших перспективы и реалии существования крупнейших компаний сегодня и завтра;
Дмитрий Коробков, АДВ: «За много лет руководители главных рекламных холдингов собрались вместе. Основная задача сейчас – определить, каким образом работа с данными может сделать деятельность агентств более эффективной и таргетированной. Это позволит брендам получить больший инсайт про потребителей и растить свой бизнес».
• OOH-Саммит с дискуссиями об актуальных проблемах рынка наружной рекламы;
• Секция «Креативный программатик. Программируемый креатив», на которой участники пришли к выводу, что «Единственная разница креатива в диджитал или оффлайн — это сила идеи».
• Дискуссия «Эффективность в маркетинге» объединила Валентина Смолякова, АКАР, и Екатерину Сон, Effie Russia, обсудивших критерии продуктивных коммуникаций и запуск рейтинга эффективности АКАР.
2. ГЛАВНОЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ MIXX В РАМКАХ НРФ2017:
• «Развитие Digital рекламы в России: итоги и планы», где спикеры выступили с пленарными докладами и обсудили ситуацию в отрасли;
• Анонс запуска IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017 - исследования в виде развернутого онлайн-опроса среди рекламодателей;
• Digital Video и эксклюзивная аналитика, аудиторные тренды, объемы рынка;
Олеся Резцова, Mediascope: «28% аудитории посещают сайты / приложения с видео-контентом только с мобильных устройств; от 100% аудитории просматриваемых видео, как вы понимаете, 72% - это Десктоп»; «85 контентных роликов приходится на среднего зрителя в месяц. 98% аудитории онлайн-видео смотрели ролики до 2-х минут».
• Big Data и правовые и прикладные аспекты использования больших данных, регулирование сферы, прозрачность, формирование экосистем.
• В рамках Mobile Advertising участники обсудили потребление СМИ с мобильных устройств, изменение роли мобайла и подхода к медиапланированию, новые инструменты охвата и взаимодействия с аудиторией, и единогласно сошлись во мнении, что сегодня технологии являются основным драйвером изменений.
КТО ВЫСТУПИЛ
ГЛАВНЫЕ СПИКЕРЫ НРФ2017:
- Лидеры власти: Л. Левин, ГД РФ; Е. Дыбова, ТПП РФ; Т. Никитина, ФАС РФ и др.
- Медиазвезды: С. Минаев, Esquire; А. Гиговская, Condé Nast Russia; Д. Веледеева, Harper’s Bazaar; Н. Соболев, видеоблогер; Е. Крыгина, бьюти-блогер, Я. Рудковская, продюсер, Г. Гордеев, Comedy Radio; К. Павлов, видеоблогер; Т. Устинова, писатель и др.
- Лидеры спортивной индустрии: В. Газзаев, ГД РФ, лучший тренер Европы 2005 по версии УЕФА; И. Геркус, президент ФК «Локомотив»; И. Мурыгин, Sport Sensus; К. Зангалис, менеджер С. Карякина и др.
- Ведущие представители крупнейших компаний и СМИ: А. Нечаев, ВГТРК; Н. Молибог, РБК; С. Коптев, НРА; А. Аршинов, Google; Т. Клау, PwC; Л. Савков, Яндекс; И. Алексеев, Facebook; Э. Исагулова, Mail.Ru Group; И. Герцев, Media Direction Group; Е. Веселкова, ГПМ; Д. Коробков, АДВ; А. Четвериков, LVMH; К. Ачкасова, Mediascope; Д. Дмитриев, OMD OM Group; А. Сухаревский, McKinsey&Company; О. Поляков, Dentsu Aegis Network; А. Ферш, Cartier; А. Шмайдлер, ЦУМ; А. Ходячих, Nestlé; Дж. Чалмерс, Publicis Media; Е. Бродская, Disney; Р. Абдуллин, ГК ПИК; А. Толстоган, Эверест; А. Оганджанян, КГ TWIGA; В. Степанов, PepsiCo; А. Афанасьев, Unilever и др.
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ ДОСТУПНЫ НА САЙТЕ НРФ2017: https://advertisingforum.ru
Для того, чтобы получить доступ ко всем материалам, вам необходимо зарегистрироваться на сайте / войти в личный кабинет. Презентации представлены в разделе «Программа» на страницах секций.