Анонс изданий

За два дня организаторам удалось:

- Провести 55 дискуссионных панелей;

- Сформировать основную программу из 8 саммитов;

 

- Провести конференцию MIXX, раскрывшую направление Digital;

- Задействовать более 350 спикеров;

- Собрать на площадке свыше 3000 участников;

- Интегрировать зарубежных спикеров в дискуссионные панели;

- Дать возможность выстроить положительные прогнозы в отношении дальнейшего плотного взаимодействия с международным рекламным рынком.

 

1. ГЛАВНЫЕ ПАНЕЛИ НРФ2017:

• Круглый стол «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса», на котором участвовали первые лица власти и лидеры рынка, активно влияющие на экономику страны;

• ТВ-Саммит с прогнозами и стратегическими перспективами развития теле-рекламного сегмента в России.

Александр Лигер, заместитель генерального директора НСК: «Мы видим будущее и хотим им управлять. Год назад мы анонсировали создание универсальной платформы для монетизации ТВ контента во всех средах и несколько проектов, объединенных логикой тогда еще не очень понятного для всех явления, которое мы назвали BigTV. Прошло меньше года, и теперь уже ни у кого нет сомнений, что мы живем в эруBigTV – эру нового, большого, технологичного ТВ. Рекламный рынок охотно пользуется Единым рекламным каналом, пока еще осторожно, но с интересом покупает размещение на аукционах и через programmatic, активно тестирует покупки по BigTVratings, ждет открытия продаж по сегментам TGI. И это только начало. Будет еще технологичнее».

 

• Пресс-Саммит, прошедший при поддержке Бюро тиражного аудита – АВС, на котором эксперты единогласно заключили, что пресса по-прежнему является заметным каналом рекламной коммуникации, а также:

- были анонсированы примеры исследований прессы, представленные руководителем сектора исследований прессы Мариной Лучиной, Mediascope,  а Юргеном Ульрихом (ИД Бурда) показаны результаты уникальных исследований Hubert Burda Media о характеристиках и параметрах контактов читателей с печатными изданиями;

- по согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР были анонсированы уточнения в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса;

- прошла дискуссия «Территория глянца: здесь рождаются мечты» при участии медиазвезд под четким руководством главного редактора Esquire Сергея Минаева;

- состоялась газетная панель «Территория газет: Сила слова», где было убедительно показано, что газеты идут в ногу со временем и трендами рынка, а звездные спикеры и эксперты ярко  рассказали,  как работают газеты для решения всевозможных задач - от рекламы товаров и услуг, до политики, экономики  и т.д.

 

HR-Саммит и вся правда об HR индустрии будущего;

• «Автомобильный маркетинг в digital-среде: что изменил кризис и что будет дальше» и всё о том, как изменилось восприятие автомобильной рекламы;

• «Маркетинге в сфере люкса: новые реалии» и жаркие дебаты под руководством Дарьи Веледеевой, Harper’s Bazaar, и Аниты Гиговской, Condé Nast Russia;

• Дискуссионная секция «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости» и выводы об экономической целесообразности рекламного размещения;

• «Глобальные тренды развития рекламной отрасли» с состоявшимися дискуссиями на темы о мировых тенденциях, перспективах развития интерактивной рекламы, ее сходства и отличия на рынке.

• Успеют ли бренды и издатели за мобильными пользователями, выясняли спикеры конференции MIXX в рамках панели  «Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики»;

• Спортивные секции «Быстрее, выше, сильнее. Почему спорт – лучшая территория для маркетинговых коммуникаций» и «Спорт: Успешные кейсы», где представители брендов и компаний поделились опытом интеграции спортивных мероприятий в маркетинговые кампании;

• Круглый стол «Киберспорт. Будущее уже наступило» - кейсы, практики, исследования;

• Фармсекция, ее круглый стол «Те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» с вопросами, касающимися саморегулирования, а также  дискуссионная панель «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?»

• «Саммит медиаагентств: рекламные холдинги в новой реальности» объединил экспертов, обсуждавших перспективы и реалии существования крупнейших компаний сегодня и завтра;

           Дмитрий Коробков, АДВ: «За много лет руководители главных рекламных холдингов собрались вместе. Основная задача сейчас – определить, каким образом работа с данными может сделать деятельность агентств более эффективной и таргетированной. Это позволит брендам получить больший инсайт про потребителей и растить свой бизнес».

• OOH-Саммит с дискуссиями об актуальных проблемах рынка наружной рекламы;

• Секция «Креативный программатик. Программируемый креатив», на которой участники пришли к выводу, что «Единственная разница креатива в диджитал или оффлайн — это сила идеи».

• Дискуссия «Эффективность в маркетинге» объединила Валентина Смолякова, АКАР, и Екатерину Сон, Effie Russia, обсудивших критерии продуктивных коммуникаций и запуск рейтинга эффективности АКАР.

 

2. ГЛАВНОЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ MIXX В РАМКАХ НРФ2017:

• «Развитие Digital рекламы в России: итоги и планы», где спикеры выступили с пленарными докладами и обсудили ситуацию в отрасли;

• Анонс запуска IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017 - исследования в виде развернутого онлайн-опроса среди рекламодателей;

• Digital Video и эксклюзивная аналитика, аудиторные тренды, объемы рынка;

              Олеся Резцова, Mediascope: «28% аудитории посещают сайты / приложения с видео-контентом только с мобильных устройств; от 100% аудитории просматриваемых видео, как вы понимаете, 72% - это Десктоп»; «85 контентных роликов приходится на среднего зрителя в месяц. 98% аудитории онлайн-видео смотрели ролики до 2-х минут».

• Big Data и правовые и прикладные аспекты использования больших данных,  регулирование сферы, прозрачность, формирование экосистем.

• В рамках Mobile Advertising участники обсудили потребление СМИ с мобильных устройств, изменение роли мобайла и подхода к медиапланированию, новые инструменты охвата и взаимодействия с аудиторией, и единогласно сошлись во мнении, что сегодня технологии являются основным драйвером изменений.

 

КТО ВЫСТУПИЛ

ГЛАВНЫЕ СПИКЕРЫ НРФ2017:

- Лидеры власти: Л. Левин, ГД РФ; Е. Дыбова, ТПП РФ; Т. Никитина, ФАС РФ и др.

- Медиазвезды: С. Минаев, Esquire; А. Гиговская, Condé Nast Russia; Д. Веледеева, Harper’s Bazaar; Н. Соболев, видеоблогер; Е. Крыгина, бьюти-блогер, Я. Рудковская, продюсер, Г. Гордеев, Comedy Radio; К. Павлов, видеоблогер; Т. Устинова, писатель и др.

- Лидеры спортивной индустрии: В. Газзаев, ГД РФ, лучший тренер Европы 2005 по версии УЕФА; И. Геркус, президент ФК «Локомотив»; И. Мурыгин, Sport Sensus; К. Зангалис, менеджер С. Карякина и др.

- Ведущие представители крупнейших компаний и СМИ: А. Нечаев, ВГТРК; Н. Молибог, РБК; С. Коптев, НРА; А. Аршинов, Google; Т. Клау, PwC; Л. Савков, Яндекс; И. Алексеев, Facebook; Э. Исагулова, Mail.Ru Group; И. Герцев, Media Direction Group; Е. Веселкова, ГПМ; Д. Коробков, АДВ; А. Четвериков, LVMH; К. Ачкасова, Mediascope; Д. Дмитриев, OMD OM Group; А. Сухаревский, McKinsey&Company; О. Поляков, Dentsu Aegis Network; А. Ферш, Cartier; А. Шмайдлер, ЦУМ; А. Ходячих, Nestlé; Дж. Чалмерс, Publicis Media; Е. Бродская, Disney; Р. Абдуллин, ГК ПИК; А. Толстоган, Эверест; А. Оганджанян, КГ TWIGA; В. Степанов, PepsiCo; А. Афанасьев, Unilever и др.

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ ДОСТУПНЫ НА САЙТЕ НРФ2017: https://advertisingforum.ru

Для того, чтобы получить доступ ко всем материалам, вам необходимо зарегистрироваться на сайте / войти в личный кабинет. Презентации представлены в разделе «Программа» на страницах секций.

 

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры