Анонс изданий

Осталось меньше недели до важнейшего события в индустрии печатной прессы - Международного Пресс-саммита.

27 апреля в конференц-зале DI Telegraph АКАР совместно с Бюро тиражного аудита АВС и союзом издателей ГИПП соберёт руководителей крупнейших издательских домов, российских и западных медиаэкспертов, представителей органов власти, чтобы обсудить актуальные вопросы развития прессы.

В Пресс-Саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда»,  «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.

В программе заявлены европейские эксперты: Крис Ливеллин (Chris Llewellyn), президент FIPP - the worldwide magazine media association, Иман Берн (Eamonn Byrne), - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант WAN-IFRA, Линнеа Йонионс (Linnéa Jonjons), – управляющий редактор Metro Швеция. Они готовы поговорить о роли и месте прессе прессы в современных маркетинговых коммуникациях, поделиться лучшими примерами зарубежного опыта и ответить на вопросы российских коллег по отрасли.

Вслед за выступлением европейских спикеров к обсуждению мировых трендов и возможности их применения в российских реалиях приступят участники дискуссионной панели: Анита Гиговская, президент «Conde Nast» Россия, А.Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»; Р.Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», Николай Усков, главный редактор журнала «Forbes Россия» (АС Мedia), Виктор Шкулев, президент  "Hearst Shkulev Publishing" и Сергей Яковлев, главный редактор газеты «Коммерсантъ». Со-модераторами выступят генеральный продюсер,  ведущий шоу «Вечер на Коммерсантъ FM» Анатолий Кузичев и управляющий директор "MEDIA DIRECTION GROUP", сопредседатель комитета по прессе и наружной рекламе АКАР  Денис Максимов.

Также в рамках Пресс-саммита будут представлены свежие данные о российском рынке печатных СМИ, которые озвучит директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия Михаил Райбман. Издательские дома совместно с рекламными агентствами и рекламодателями презентуют кейсы по эффективному использованию прессы, реализованные  на практике. А в заключение мероприятия выступит генеральный директор ИД «Бурда» Юрген Ульрих (Juergen Ulrich) с презентацией «Best for tracking» и ответами на главные вопросы: как и почему работает реклама?

Международный Пресс-саммит станет первым шагом на пути к восстановлению статуса прессы, как эффективного медиа-канала, обладающего широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей.

Более подробная информация – на сайте Международного Пресс-саммита – www.press-summit.ru

Заявки на аккредитацию СМИ отправляйте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Календарь событий

21.03.2019г. В дайджесте Бюро тиражного аудита – АВС за февраль-март 2019 года:

Новые данные АКАР более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса - обновление Реестра АВС – газеты и журналы подтверждают свои тиражи.

Читать дальше...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику.

Читать дальше...

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

Наши партнёры