01 декабря Бюро тиражного аудита – АВС организовал встречу представителей издательских домов – крупнейших игроков рекламного рынка и представителей рекламных агентств – членов Комитета по прессе АКАР.

Эта встреча прошла в форме семинара – практикума в конференц-зале дирекции АКАР при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Комитет по прессе АКАР создан в сентябре 2015г. и объединил представителей крупнейших рекламных агентств, таких как Vivaki, GroupM, Media direction, ADV, Hidalgo, MediaCom, LBL и ряда других, которые заинтересованы в работе с издательскими домами и прессой в целом. Бюро тиражного аудита - АВС участвует в работе Комитета как партнерская организация, продвигает интересы сертифицированных издателей.

Участниками встречи стали профильные специалисты ведущих рекламных агентств и крупнейших издательских домов– партнеров АВС - «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Burda», «Sanoma Independent media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газеты «Вечерняя Москва», газеты «METRO Москва», журнала «Теленеделя» и некоторых других.

Председатель Комитета по прессе Денис Максимов проинформировал участников встречи – семинара о планах работы Комитета на 2015 – 2016 год, которые включают несколько приоритетных направлений.

Первое. Широкий пиар интересов прессы в релевантных кругах и профессиональных сообществах.

С этой целью подготовлена программа рекомендованных мероприятий на 2016 год (независимые конференции, клиентские конференции Dentsu Aegis, Group M, ADV, деловые программы профильные выставки, форумы), в ходе которых будут обсуждаться актуальные вопросы прессы.         10 декабря с.г. состоится первое мероприятие – дискуссионная панель в рамках образовательной программы международного фестиваля RED APPLE, участниками которой станут Денис Максимов и Виктор Шкулев.

Второе. Подготовка аргументированной базы того, что пресса комплементарна другим видам СМИ, необходимый и неотъемлемый участник медиамикса, а контакт в прессе не хуже, чем контакт в digital.

Для этого планируется использовать как возможности сотрудничества с TNS, так и собственные возможности рекламных агентств. Речь в данном случае идет о подготовке демонстрационного кейса как доказательной базы (кросс-медиапланы с эксклюзивным охватом прессы) и об использовании под задачи комитета данных исследования, позволяющего пересекать аудитории онлайн и офлайн изданий. Причем исследование показывает отсутствие значительного пересечения аудиторий прессы и digital. Кроме того, возможно использование данных исследований, проводимых TNS по прессе в других странах мира, а также аналитику по размеру и сегментированию рекламного рынка (мир vs Россия).

Третьим направлением должно стать проведения отраслевой конференции в формате Пресс-саммита в феврале 2016 года, в подготовке которого примут совместное участие Комитет по прессе АКАР, дирекция Бюро тиражного аудита – АВС и Союз издателей «ГИПП».  Проведение Пресс – саммита 2016 может дать новый, долгоиграющий, интеллектуальный и организационный импульс для восстановления позитивного имиджа прессы как рекламоносителя. В основе содержательной части Пресс-саммита должны быть позитивные объективные данные на основе зарубежного и российского опыта, которые могут представить авторитетные спикеры. Его актуальная задача - продвижение в рекламное сообщество возможностей прессы и в целом издательских домов как эффективных мультимедийных рекламных площадок.

Участники встречи приняли решение о формировании постоянной рабочей группы издателей и членов Комитета по прессе АКАР для активного взаимодействия по всем текущим вопросам.

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями  (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).