01 декабря Бюро тиражного аудита – АВС организует встречу представителей издательских домов – крупнейших игроков рекламного рынка и представителей рекламных агентств – членов Комитета по прессе АКАР.

Эта встреча пройдет в форме семинара – практикума при организационном содействии дирекции АКАР и поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Комитет по прессе АКАР создан в сентябре 2015г. и объединил представителей крупнейших рекламных агентств, которые заинтересованы в работе с издательскими домами и прессой в целом. АВС участвует в работе Комитета как партнерская организация, продвигает интересы сертифицированных издателей. Комитет настроен на серьезную работу с целью решительного отказа от тезиса «похорон прессы» и настойчивого продвижения тезиса о «прессе – полноправном участнике медиамикса, которая решает задачи со своей спецификой».

Участники встречи - профильные специалисты ведущих рекламных агентств и крупнейших издательских домов– партнеров АВС - «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Burda», «Sanoma International media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газеты «Вечерняя Москва», газеты «METRO Москва» и некоторых других, узнают о планах  Комитета по прессе АКАР, обсудят возможности участия издателей в их осуществлении. Партнеры обсудят планы сотрудничества в целом на 2016г. в т.ч. по продвижению прессы, по повышению профессионализма sales managers издательских домов.

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями  (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).