О заседании рабочей группы по направлению «Пресса» в рамках Комитета АКАР по наружной рекламе и прессе.

 

Заседание прошло 21 сентября, членами Комитета являются  руководители и директора департаментов по закупкам прессы ведущих рекламных агентств-членов АКАР, таких как Media Direction Group, Group M, Vivaki, ADV, LBL, Hidalgo и др. В работе группы принимает участие генеральный директор АВС, как представитель партнерской АКАР организации.

Обсуждались вопросы роли прессы в маркетинговых коммуникациях. Представители рекламных агентств подчеркивали необходимость уйти от тезиса о «смерти прессы», особенно на страницах и на ресурсах самой прессы и издательских домов, и перейти к продвижению тезиса «пресса является полноправным участником медиамикса, эффективно решает определенные задачи со своей спецификой».

В защиту этого тезиса необходимо использовать как имеющийся зарубежный опыт, так и собственные аналитические наработки, в том числе с привлечением ресурса самих рекламных агентств и TNS.

Подробно и обстоятельно обсуждался вопрос о тиражах и ценообразовании в рамках необходимости прозрачной и эффективной работы прессы как рекламоносителя. По мнению членов комитета пресса должна найти пути саморегуляции в этих двух сферах, которые будут обсуждаться и на будущих заседаниях

Участники встречи отметили также необходимость повышения уровня sales managers печатных изданий для большего соответствия требованиям, которые предъявляются медийным и рекламным рынком.

Подписан договор о сертификации тиража газеты «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение»

Это бесплатное B2B издание, предназначенное для медицинских и фармацевтических работников. Содержит актуальную информацию о состоянии фармацевтического рынка, аналитические обзоры от ведущих экспертов отрасли, интервью с топ-менеджерами крупнейших российских компаний-фармпроизводителей, компаний-дистрибьюторов фармпрепаратов и аптечных сетей. Газета издается с марта 2010 года, форматом А3 на офсетной бумаге, распространяется на всей территории Российской Федерации, периодичность – два раза в месяц, заявленный издателем тираж в 3 кв. 2015г. составил 33 897 экз.

АВС и издатель газеты ИП Кремнева Наталья Сергеевна заключили договор в отношении сертификации тиража бесплатной еженедельной газеты «IТАК информация».

Газета выходит с декабря 2008 г., распространяется в таких городах республики Башкортостан как Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Рощинский, Стерлитамакский район, Толбазы. Издание выходит по средам, форматом А3, объем от 12 до 16 полос в полноцвете. В авторских статьях освещаются все значимые городские события. Ведется активное сотрудничество с администрацией города, практикующими юристами, врачами и другими специалистами. В каждом номере есть программа ТВ. Подача рекламного материала происходит в различной форме: модули, статьи, конкурсы, акции. Доставка газеты в каждый почтовый ящик осуществляется собственной курьерской службой, кроме того производится выкладка издания на стойки в местах наибольшего скопления людей (супермаркеты, банки, аптеки, центральный городской рынок). Заявленный издателем для сертификации тираж еженедельника составляет 90 тысяч экземпляров.

В сентябре – октябре проведен очередной тиражный аудит и в соответствии с Регламентом АВС подтверждена сертификация тиража

- еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода». Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2 квартал 2015 года тираж одного выпуска газеты «Слобода» составляет  66 108 экз.

- региональных изданий газеты «METRO»:

«Еженедельника Metro. Челябинск», сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2-й квартал тираж составляет 104 545 экз.

«Еженедельника Metro Омск», сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2 квартал 2015 года тираж составляет 50 000 экз.

Сертификация тиража московского и региональных  изданий Metro должно гарантировать рекламным агентствам и рекламодателям, что газета является их надежным партнером как на региональном, так и на федеральном уровне. Из 12 региональных изданий тиражи 10 газет «METRO» уже прошли сертификацию и опубликованы в Реестре, договора заключены также с изданиями в Воронеже и Тольятти, которые еще готовятся пройти начальный тиражный аудит.

На основании Регламента АВC, начиная со 2 квартала 2015г. прекращена сертификация тиража следующих изданий:

- журнала «Home&Style», издаваемого ИД Burda,

- журналов «ПОХУДЕЙ!» и «Твой любимый дом», издаваемых ИД «EDIPRESS-KONLIGA»

о чем в Реестре сделана соответствующая запись в графе Статус.

Обновлены данные Реестра АВС

По изданиям, которые декларируют все тиражные параметры, включая тираж отпечатанный, распространенный в розницу, по подписке и бесплатно, а также возвраты, опубликованы данные за 2-й квартал 2015 года, а журналы, которые декларируют только отпечатанный тираж, предоставили данные за 3-й квартал 2015 года. На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 734 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, см. сайт АВС http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2015.xls и сайт АКАР http://www.akarussia.ru/files/docs/abc_28.09.2015.pdf

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется ежемесячно на основании Регламента АВС для издателей, рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных организаций, средств массовой информации.