Итоги развития рекламного рынка России за 1 кв. 2018 года  - Сегмент прессы должен включать все рекламные доходы издательских домов -  Обновлены данные Реестра -  АВС подтвердил сертификацию тиража

 

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 1 кв. 2018 года

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что 

на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Сегмент прессы после этапа фактической стабилизации, 

достигнутой по итогам 2017 года по подсегменту центральной прессы, вновь показал заметную отрицательную динамику.

 

• Сегмент прессы должен включать все рекламные доходы издательских домов

30 мая АВС организовал встречу рабочей группы ведущих издателей и членов Комиссии экспертов АКАР по подготовке 

методики оценки диджитал составляющей доходной части издательских домов. Данное направление издательского бизнеса 

активно развивается и уже сейчас приносит в среднем до 10-15 % доходной части издательских домов, а в некоторых случаях 

и намного больше.

Речь идет о том, чтобы оценить рекламную составляющую всего продукта (оффлайн и онлайн), производимого издательскими 

домами, которые издают печатные издания. Это вполне логично и обусловлено тем, что в настоящий момент по сегменту 

пресса учитывается только часть рекламного дохода от продукта в виде контента бумажной прессы, производимого 

издателями и их редакциями. Цель – по итогам 2018 года сделать более полную оценку рекламного дохода от продукта и 

контента, производимого этими же издателями с учетом динамично развивающейся диджитал составляющей. Это безусловно 

выведет в положительную зону динамику издательского сегмента рекламного рынка, что соответствует  реальному положению 

дел.

 

• Обновлены данные Реестра АВС

На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы самые 

актуальные на сегодня тиражные данные за 1 квартал 2018 года самых надежных и эффективных рекламоносителей – более 

700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков с подтвержденными, сертифицированными, 

реальными тиражами. 

В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых 

прекращена.

 

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража следующих изданий:

 - специализированных журнальных изданий по шитью, рукоделию и вязанию «АТЕЛЬЕ»; «СЮЗАННА МОДЕН»; «СЮЗАННА 

РУКОДЕЛИЕ»; «ЛЕНА РУКОДЕЛИЕ»; «ЛЕНА РУКОДЕЛИЕ Спецвыпуск»; «ЛЕНА КРЕАТИВ»;  «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ 

ПРАКТИКУМ»; «ВЫШИТЫЕ КАРТИНЫ»;  «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ»;  «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. ЭКСТРА»; «ВЯЗАНИЕ – 

ВАШЕ ХОББИ. ПРИЛОЖЕНИЕ»; «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. ДЕТИ»,  «ШИК: ШИТЬЕ И КРОЙ», «ШИК: ШИТЬЕ И КРОЙ. 

Спецвыпуск», которые издаются Издательским домом «КОНЛИГА МЕДИА». Сертифицированный средний тираж одного 

выпуска данных журналов по РФ за 1-й квартал 2018г. опубликован в Реестре АВС, который можно посмотреть здесь по 

ссылке.

- специализированных отраслевых журналов для профессионалов здравоохранения «РЕМЕДИУМ» и «РОССИЙСКИЕ 

АПТЕКИ». Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала 

«РЕМЕДИУМ» за 1кв. 2018г. составляет 12 000 экз., а журнала «РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ» - 25 000 экз.

 

 - практического журнала для современного бухгалтера и руководителя «ГЛАВНАЯ КНИГА». Сертифицированный и 

опубликованный в Реестре АВС средний отпечатанный тираж  выпуска журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» за 1 квартал 2018 года 

составляет 22 327 экз. 

 

 - еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «СЛОБОДА». Сертифицированный и 

опубликованный в Реестре АВС средний отпечатанный тираж  одного выпуска газеты «СЛОБОДА» за 1 квартал 2018 года 

составляет 51 577 экз.

< 

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом 

издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе 

передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. 

С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется на основании Регламента АВС для издателей, 

рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных 

организаций, средств массовой информации.