По договору с издателем  - компанией ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» и на основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит

и подтверждена сертификация тиража журнала «Антенна - Телесемь».

 

Общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» – это уникальный бренд, существующий на издательском рынке более 20 лет, в котором соединились  журнал для женщин и телегид: два в одном. «Антенна-Телесемь» входит в ТОР 10 самых потребляемых продуктов России и имеет самый большой сертифицируемый национальный тираж (более 2 миллионов экземпляров еженедельно) и, соответственно, самую большую аудиторию среди всех печатных изданий (аудитория одного номера 7 236 800 человек).

 

Очередной ежегодный тиражный аудит журнала «Антенна-Телесемь» проводился в период с 28 июля по 13 сентября 2017 года за прошедший годовой отчетный период методом репрезентативной выборки выпусков и контрагентов по распространению тиража как по московскому, так и по региональным изданиям на основании запроса, направляемого ABC издателю. 

В процессе проведения тиражного аудита была осуществлена проверка документов, подтверждающих заявленный в декларациях отпечатанный тираж, распределенный тираж (по подписке, рознице и бесплатному распространению), возвращенный тираж, проданный и распространенный тираж.

По результатам тиражного аудита АВС считает тиражные данные этих изданий, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных, достоверными. 

Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний тираж одного выпуска еженедельного общенационального городского телегида - журнала «Антенна-Телесемь» за 2 квартал 2017 составляет 2 043 108 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 718 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

 

Издательский дом Hearst Shkulev Publishing – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие сильные бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт». Компания имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). 

 

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Publishing, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, WomansDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru, Woman.ru), cеть мужских ресурсов Men's Network (MAXIMonline.ru, VokrugSveta.ru), сеть региональных порталов Regional Network (NGS.ru, E1.ru, N1.ru, Rugion.ru, Zarplata.ru, NN.ru, Sochi-express.ru), мобильные приложения и цифровые издания.

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).