Дискуссионная панель в рамках Международного Пресс-саммита                                    Фото: Iabrus.ru

Состоявшийся 27 апреля с.г. в московском конференц-зале DI Telegraph Международный Пресс-саммит, хоть и был практически целиком посвящен вопросам рекламы в печатных СМИ, однако же довольно болезненной для издателей темы распространения как ни крути, избежать не удалось. Оно и понятно: рекламодатель хочет быть уверен, что размещенная им информация достигнет заявленной целевой аудитории.

В рамках организованной дискуссионной панели «Печатная пресса: идеальный шторм» один из ее соведущих — председатель комитета по прессе АКАР, директор MEDIA DIRECTION GROUP Денис Максимов, — задал участникам обсуждения (а это были руководители ведущих издательств страны), вопрос о том, каким образом им удается решать проблемы дистрибуции.

 

PlanetaSMI.RU подготовила расшифровку ответов некоторых экспертов:

 

• Аниты Гиговской, президента «Conde Nast Россия»;

• Руслана Новикова, генерального директора ИД «Аргументы и Факты»;

• Николая Ускова, главного редактора журнала «Forbes Россия»;

• Виктора Шкулева, президента Hearst Shkulev Publishing;

• Виктора Лошака, заместителя генерального директора ИД «Коммерсантъ» по стратегии.

 

Читать весь материал по ссылке.