Бюро тиражного аудита АВС Россия создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.

Миссия АВС Россия – содействие отраслевой прозрачности и повышению коммерческой привлекательности российского рынка печатных СМИ путем предоставления медиасообществу наиболее полной и достоверной информации о тиражах, основных каналах и территориях потребления печатных изданий, их цифровых версий  и онлайновых ресурсов.

Основные принципы работы АВС Россия:

-   публичность, прозрачность и открытость для всех участников медиарынка (издателей, рекламодателей и рекламных агентств, полиграфистов, распространителей, инвесторов и др.) и государственных ведомств;

-   независимость от отдельных участников рынка и государства;

-   добровольность сертификации;-   доверие и регулярный контроль (сравнение и подтверждение),

-   аккуратность и ответственность (объективность и честность),

-   соответствие международным стандартам,

Задачи АВС Россия :

-   разработка и внедрение цивилизованной практики тиражного аудита, этических и отраслевых стандартов в сфере сертификации тиражей печатных изданий;

-   создание нового отраслевого инструмента для альтернативного анализа и сопоставления результатов аудиторных измерений печатных СМИ, их цифровых версий и онлайновых ресурсов;

-   формирование условий для роста объемов рекламы и  расширения круга рекламодателей печатных СМИ;

-   установление открытой и доверительной коммуникации издателей, рекламодателей и рекламных агентств в процессе медиапланирования  в прессе;

-   противодействие недобросовестной конкуренции на рынке печатных СМИ;