Бюро тиражного аудита - АВС и издатель газеты ООО «Экстра Н» заключили договор в отношении сертификации еженедельной газеты «Еженедельник Metro. Нижний Новгород».

В Нижнем Новгороде газета «Еженедельник Metro. Нижний Новгород» стартовала с 27 ноября.. Еженедельник будет распространяться по эффективной технологии Metro – промоутерами, газетными стойками по принципу «одна газета – в одни руки».

Места распространения: оживленные улицы, автомобильные пробки, крупные торговые центры, станции метрополитена. 

Таким образом, в ноябре 2014 года газета Metro запустилась в двух городах-миллионниках: Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Под зеленым логотипом Metro в России будут выходить уже 10 изданий. 

«Бизнес-модель Метро, совмещающая в себе качественный редакционный контент, уникальную систему распространения и, как следствие, большую, лояльную и очень качественную аудиторию, оказалась единственной моделью, которая гарантирует успешный запуск и развитие газет на региональном рынке России, — говорит Анна Березкина, генеральный директор Metro Москва. — Особенно в турбулентные для экономики времена, когда многие издания, в частности, и классифайдные, вынуждены уйти с рынка». 

Заявленный для сертификации тираж газеты «Еженедельник Metro. Нижний Новгрод» составляет 100 000 экз. Осуществление сертификации тиража газеты должно гарантировать рекламным агентствам и рекламодателям, что газета является их надежным партнером как на региональном, так и на федеральном уровне. 

Лицензионное соглашение с Metro International позволяет Metro Москва развивать сеть еженедельников под брендом Metro в России и создавать общенациональное издание, совокупный тираж которого делает проект очень привлекательным рекламоносителем для федерального рекламодателя.

В настоящий момент «Еженедельник Metro. Нижний Новгород» проходит этап заполнения тиражных деклараций. Данные деклараций включаются в Реестр АВС http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2014.xls, после чего газета должна пройти процедуру тиражного аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.

СПРАВОЧНО:

Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 150 крупнейших городах мира, в 24 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 18 миллионов активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.

С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).