Сильнейшая сборная из 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих более 70% рекламного рынка, проведет Пресс-саммит в рамках второго Национального Рекламного Форума-2017.

 

Реклама в прессе работает. На вопросы «Как и почему?» с помощью best for tracking (b4t), отвечают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.

 

В программу Пресс-саммита НРФ2017 включена демонстрация данных уникальных зарубежных и российских исследований о характеристиках и параметрах контактов, которые отличаются своим качеством, степенью вовлечения, продолжительностью и глубиной, служат драйвером покупок.

 

По согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР на Пресс-саммите планируется анонсирование серьезных уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса.

 

Существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую опирается на экспертно-коррелляционную оценку, что сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка. Сохраняющаяся в течение последних лет система подсчета искажает объём рынка печатной рекламы, а также динамику его развития. Это отрицательно влияет на положение дел в сегменте, ведет к ухудшению, причем совершенно неоправданному, репутации крупнейших компаний издательского рынка.

 

Интереснейшие панельные дискуссии по глянцевым журналам и газетному сегменту занимают в программе Саммита отдельное место. Дискуссионная панель с редакторами ведущих глянцевых журналов пройдет под слоганом «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Участники докажут, что современный глянец - это мультимедийный сторителлинг и профессиональный качественный контент.

 

Состав действительно звездный: Сергей Минаев, главный редактор «Esquire»;  Дарья Веледеева, главный редактор «Harper’s Bazaar»; Ксения Соловьева, главный редактор «Tatler»; Екатерина Мухина, главный редактор «Elle»; Вадим Верник, главный редактор «ОК»; Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab; Елена Крыгина (бьюти-блогер), продюсер Яна Рудковская и другие лидеры медиа-индустрии.

 

Спикеры газетной панели на своем примере ярко и убедительно расскажут, как работают газеты для решения всевозможных задач - от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Модераторами выступят издатели – профессионалы Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты», и Евгений Абов, заместитель генерального директора «Российской газеты». В качестве участников приглашены известные медийные и рейтинговых персоналии, ньюсмейкеры и политики: Ольга Свиблова, создатель и директор  «Мультимедиа Арт Музей»; Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, руководитель ГК «Сидорин Лаб», российская писательница-прозаик, автор детективных романов, сценарист, переводчица и телеведущая Татьяна Устинова.

 

Издатели вместе с рекламодателями проведут презентации успешных и оригинальных кейсов, доказывающих достоинства прессы в составе медиамикса.

 

Координатором традиционно выступает дирекция Бюро тиражного аудита – АВС.

 

Генеральный директор АВС Павел Мирошников: «Пресса, во всяком случае - ведущие добросовестные издатели – партнеры АВС, -  научились жить в эпоху перемен. Издатели понимают, что сегодня, в условиях очень жесткой конкуренции с другими медиа, в том числе цифровыми и мобильными, право не только на выживание, но и на успех имеют только те издания, которые реально могут доказать свою востребованность со стороны читателя и следовательно – свою эффективность. Издания с реальными, сертифицированными тиражами являются очень эффективными рекламоносителями, поскольку имеют свои уникальные характеристики качества и длительности контакта, глубины вовлечения и т.д».

 

Пресс-саммит пройдет при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита – АВС, Комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также  Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

В «сборную» Издательских домов входят: Аргументы и Факты, ACMG, Bauer Media, Бурда, Вечерняя Москва, Independent Media, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Conde Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Hearst Shkulev Media, Эксперт.

 

 

ВТОРОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ 2017 – главное событие мира рекламы, основная цель которого — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли.

Главная задача НРФ2017 — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.

 

Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

 

На Форуме выступят бизнес-эксперты, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций, представители ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Facebook (Europe), Accenture (Global), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли.

 

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.

 

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Соорганизатор: РБК.

 

Приобрести билеты и подробнее ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/