Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом «Бурда» («Burda Media Company») заключили договор в отношении сертификации тиража

журнала «Лиза. Мой ребенок» в соответствии со своим планом развития сотрудничества, направленного на приобретение издателем дополнительных конкурентных преимуществ и привлечение внимания рекламодателей к эффективности сертифицированных изданий как рекламоносителей.

 

Ранее уже была успешно осуществлена сертификация тиража таких журналов, как «Бурда», «Добрые советы», «Автомир», «Разгадай», «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!», «Лиза. Бабушкин компот» и «Лиза. Лабиринт кроссвордов». В процессе тестовой сертификации также участвовали журналы «Verena», «Добрые советы. Цветы в доме», «Home & Style», «Кантри. Стиль и образ жизни».

 

В начале этого года ИД «Бурда» предложил для сертификации издание «Лиза. Мой ребенок». Этот журнал представляет самую важную для мам и пап информацию, которая охватывает практически весь спектр интересов молодых родителей. Календарь беременности, советы и рекомендации будущим мамам. Малыш родился: первые дни и месяцы жизни. Грудное вскармливание. Мамин класс: на вопросы отвечает детский врач. Мужской подход: практическое руководство для любящего папы. Детский мир: раннее обучение и творчество. Журнал «Лиза. Мой ребенок» — это надежный помощник, добрый друг и компетентный советчик в самый счастливый и такой ответственный период жизни молодой семьи.

 

В период с 03 по 07 марта 2017 года уполномоченным представителем АВС проверены документы по отпечатанному тиражу журнала «Лиза. Мой ребенок» по выпускам издания за 1 квартал 2017 года. По результатам проверки первичных бухгалтерских и отчетных документов, а также проверки тиража, указанного в выходных данных издания, расхождений не выявлено. АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре АВС и указанные в выходных данных журнала, достоверными. 

 

Опубликованный в Реестре АВС сертифицированный средний тираж одного выпуска журнала «Лиза. Мой ребенок» в 1 квартале 2017 года составляет 70 000 экз. 

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы тиражные данные 718 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

 

Издательский дом «Бурда» (Burda Media Company) был основан в 1995 году. Компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным  Mediascope (TNS), более 35 млн. человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союз издателей «ГИПП», Союз журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).